Родителям будущих воспитанников


При оформлении в детский сад предоставляются следующие документы:

-документ, удостоверяющий личность Заявителя;

-документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

-доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае, если Заявителем является его представитель, полномочия которого подтверждены доверенностью);

-документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (для иностранных граждан);

-свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

-свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

-документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации (для лиц без гражданства);

-документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) в соответствии с приложением N 4 к Регламенту:

1) на преимущественное предоставление места в ГОО;

2) на внеочередное предоставление места в ГОО;

3) на первоочередное предоставление места в ГОО;

-справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности (при наличии);

-заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья) (при наличии).

Уважаемые родители, информируем вас о том, что с 01 сентября 2023 года все детские сады переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования.

Минпросвещения приказом от 25.11.2022 № 1028 утвердило новую ФОП ДО. ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует ДОУ.

ФОП ДО заменит примерную ООП ДО (Основную образовательную программу дошкольного образования).

ФОП должны соответствовать все программы во всех детских садах с 01 сентября 2023 года.  

Поступаем в детский сад

О режиме работы детского сада и администрации Вы можете посмотреть здесь http://dou8okt.minobr63.ru/добро-пожаловать/основные-сведения/

Помните: своевременный приход  и уход  ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно- образовательного процесса. Приводя ребенка позже 8.30 или 9.00, вы лишаете его завтрака, т.к. пища после завтрака сохраняться не может согласно санитарным нормам, а также лишаете себя общения с воспитателем. Если вы опоздали и пришли во время проведения занятия, Вам необходимо дождаться его окончания, чтобы передать ребенка воспитателю

* Если ребенок не придет  в  детский сад по болезни  или  другой уважительной причине необходимо в тот же день утром или накануне вечером сообщить об этом по контактному телефону воспитателя группы или телефону детского сада 43-56-93.

*  Если ребенок не посещал детский сад  более трех  дней, необходимо представить справку о здоровье ребенка от участкового врача.

Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в детском саду необходимо иметь:

— не менее двух- трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, колготки; девочкам – колготки, трусики, юбочки, носочки);

— два комплекта  сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеёнка);

— два пакета для чистого и использованного белья;

— на  белье, одежде и других личных вещах желательно вышить метки.

Перед тем как вести  ребенка  в детский сад, проверьте, соответствует ли  его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была  слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной  одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть  расположены так, чтобы ребенок  мог самостоятельно себя обслужить. Обувь  должна быть теплой, легкой, точно соответствовать  ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно   ношение комбинезонов.

Сменная обувь для помещений должна быть кожаной на низком каблучке с фиксированным задником (для правильного формирования стопы).

Шлепанцы носить в детском саду категорически запрещено!!!!!!

Для музыкальных, физкультурных занятий с младшей группы необходимо иметь чешки.

Чтобы избежать  случаев травматизма, родителям необходимо проверять содержимое карманов одежды детей на наличие   опасных предметов. Категорически запрещается приносить  в д/с  острые, режущие, стеклянные, а так же мелкие  предметы, таблетки, жевательные резинки, продукты (фрукты, сладости, булочки), дорогие игрушки, украшения, велосипеды

НЕЛЬЗЯ!!!!

Приводить ребенка в детский сад недолеченным, с насморком и кашлем, т.к. это ведет к хроническим заболеваниям детей.

О развитии  Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам.

Ребёнок должен уметь:

В   2 года

— есть аккуратно, не обливаясь;

— при умывании  тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;

— самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого)

— знать места хранения одежды, обуви, игрушек;

— пользоваться носовым платком (при напоминании)

— контролировать физиологические потребности;

В 2 г 6 м

— одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;

— расстегивать и застегивать одну- две пуговицы.

В 3 года

— одеваться  с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;

— складывать свою одежду перед сном;

— застегивать несколько пуговиц, завязывать шнурки;

— замечать беспорядок  в своей одежде, пользоваться носовым платком;

— регулировать свои физиологические

потребности;

— вытирать обувь при входе в помещение;

— аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;

— не выходить из-за стола до конца еды, не мешать за столом другим;

— говорить слова благодарности, здороваться, прощаться;

— знать назначение многих предметов и их местонахождение;

— застегивать несколько пуговиц, завязывать шнурки.